Автор geniym 36
Крупнейший турнир СНГ набирает обороты. Подробности ASUS OPEN 2012.
10 апреля 2012 года появился долгожданный анонс одного из крупнейших турниров СНГ, а именно
ASUS OPEN 2012
В этом году выбор организаторов пал на пять популярных дисциплин:
1. Counter Strike 1.6;
2. World of Tank;
3. Dota 2;
4. PointBlank;
Турнир будет проходить в несколько этапов. Будет проведено 4 отборочных тура, на который спортсмены разыграют ценные призы и квоты на выход в супер финал под названием FINAL BATTLE OF THE YEAR. Принять участие в отборочных может ЛЮБОЙ желающий. О том как и где зарегистрироваться, читайте ниже.
По традиции завершающий этап будет проходит в Kiev Cybersport Arena в ноябре 2012.
Теперь я расскажу о каждой дисциплине подробнее.
Counter Strike 1.6
Призовой фонд весеннего сезона: 90 000 рублей
Место проведения: ONLINE
Формат проведения: 5v5
Количество команд: до 512 команд
Призы:
- 1 место - 40 000 рублей + квота на финал FINAL BATTLE OF THE YEAR* + 5 х Corsair Vengeance K60
2 место - 25 000 рублей + квота на финал FINAL BATTLE OF THE YEAR* + 5 х Corsair Vengeance M60
3 место - 15 000 рублей
4 место - 10 000 рублей
Правила и регламент:
Система проведения Asus Cup Spring.
Single elemination до топ-64, потом групповые этапы и Play-off для шести команд.
Команда, получившая квоту/слот на FINAL BATTLE OF THE YEAR, не имеют права принимать участие в других турнирах ASUS Open 2012. Команда и ее игроки, нарушившие это правило будут лишены квоты на финальный турнир года и возможности принимать участие в турнирах ASUS Cup сроком на один год.
Выбор карт и условия проведения матчей:
1. Оффициальными картами турнира являются 7 карт: de_dust2, de_inferno, de_nuke, de_train, de_tuscan, de_forge, de_mirage.
2. Карты играются по турам в следующем порядке: de_dust2, de_nuke, de_mirage, de_tuscan, de_inferno, de_train, de_forge.
3. Сторона на карте определяется раундом на ножах.
4. Матч играется до 16 выигранных раундов.
Выбор игрового сервера:
Игровой сервер для обеих команд будет подбираться по максимально равному среднему пингу команд. Если одну из команд не будет устраивать ни один из предложенных серверов и они будут отказываться от матча на нем, им будет зачислено техническое поражение. Если у 60% состава команды пинг от 100 и более на предоставленном сервере и не представляется возможным найти другой сервер, то команда получает техническое поражение. Так же за смену стандартного rcon'a команде присуждается техническое поражение.
Состав команды:
1. Все игроки принимающие участие в туринре должны быть внесены в состав по дисциплине на сайте.
2. Steam_id игроков внесенных в состав должны совпадать со steam_id игроков в игре.
3. Нарушение этих пунктов ведет за собой вынесение технического поражения.
Замены
Командам разрешено делать 2 замены на протяжении всего турнира. При этом новый игрок должен быть внесен в состав команды на сайте за 24 часа до матча, а замененный убран из состава.
Время матча и явка команд на матч:
1. Команды должны явиться на матч в указанное в расписании матчей дату и время;
2. Допускаются опоздания команд на 15 минут, при этом один из участников команды обязан предупредить судью турнира об опоздании не менее чем за 5 минут до времени матча;
3. В случае неявки одной из двух и более игроков команды в течении 15 минут от времени начала матча зафиксированного в расписании или если команда по различным причинам не может начать матч в течении этого времени - то это влечет за собой Техническое Поражение (ТП);
4. Переносы матча производятся только в рамках игрового дня указанного при формировании расписания и по согласию с соперниками. При этом оба капитана команд обязаны предупредить судью минимум за 3 часа до начала матча.
Получение информации о матче и другой информации о турнире:
1. Расписание всех матчей турнира, находится на странице турнира. Ссылки на страницы турниров и расписания находятся в разделе «ТУРНИРЫ», на странице турнира Вы можете найти все новости и репортажи, связанные с этим турниром;
2. Всю исчерпывающую информацию о месте проведения матча (игровой сервер, пароли, hltv) Вы можете получить на странице вашего матча ("matchinfo").
Связь с судьей:
1. Ник и контактные данные судьи – skype: sltv-cs, email: p.jakubovsky@cyberarena.tv.
2. Все капитаны команд должны находиться в скайпе на протяжении игрового дня.
Обязательные условия проведения матчей
1. Point of View demo - Все игроки обязаны записывать PoV demo на своем компьютере во время матча. Pov-demo должны храниться у игрока в течение 10 часов после окончания матча.
2. Анти-чит - официальным анти-читом Asus Cup является EAC. Все игры проходят на нем. При игре с ним выполняется проверка на качество текстур (32 bit) и на наличие запрещенных программ. Каждый участник турнира обязан протестировать работу анти-чита на своем компьютере до начала турнира.
3. В случае невыполнения вышеуказанных пунктов, команда не допускается к матчу и ей засчитывается техническое поражение.
Использование официального анти-чита в матчах
Официальным анти-читом Asus Cup является EAC. Поэтому приоритетным является использование именно его. В рамках «Правила выбора анти-чита» участникам предоставляются следующие возможности по взаимному согласию сторон выбрать два варианта проведения матча:
1. На официальном анти-чите EAC.
2. Без использования. В данном случае протесты принимаются только с конкретными претензиями по POV демке соперника.
Напоминаем что запись POV-демо и предоставление по требованию соперника ОБЯЗАТЕЛЬНО при любом из вариантов проведения матча.
Общие положения проведения матчей
1. В игре принимают участие 2 команды по 5 человек в каждой.
2. Игра состоит из 2-х периодов по 15 раундов каждый. Продолжительность раунда составляет 1,75 минуты.
3. В начале каждого периода на финансовом счету каждой команды находится по 800 USD.
4. Один период команда проводит за оборону (Counter-Terrorist Force), а второй за атаку (Terrorist Force). Право первого выбора стороны разыгрывается раундом на ножах.
5. Победитель игры определяется суммой выигранных раундов.
6. В случае если по истечении 2-х периодов команды имеют равное количество выигранных раундов:
6.1. В групповой стадии засчитывается ничья;
6.2. При играх на вылет назначаются 2 дополнительных периода по 3 раунда - овертаймы.
6.3. В начале каждого дополнительного периода на финансовом счету каждой команды находится по 16 000 USD.
Определение мест команд в групповой стадии
1. Места команд в группе в ходе турнира определяются по сумме очков, набранных во всех сыгранных матчах в группе.
2. За победу в матче начисляется 3 очка, за ничью - 1 очко, за поражение очки не начисляются;
3. Команда, набравшая большее количество очков, нежели другая, располагается в текущей и итоговой турнирной таблице выше нее.
4. Две команды, набравшие наибольшее количество очков в своей группе проходят во вторую стадию турнира.
5. В случае равенства очков у двух и более команд по окончанию игр групповой стадии, места команд определяются следующим образом:
5.1. По личным встречам между командами;
5.2. По лучшей разности выигранных и проигранных раундов между спорящими командами;
5.3. По наибольшему количеству выйгранных раундов между спорящими командами;
5.4. По лучшей разности выигранных и проигранных раундов между всеми командами;
5.5. По наибольшему количеству выйгранных раундов между всеми командами;
5.6. При равенстве всех этих показателей, назначаются овертаймы, игры проходят на картах, на которых команды играли между собой во время групповой стадии. Игры играются до победного. По результатам определются команды выходящие из группы, и их места.
Параметры настройки клиента - Следующие команды не должны подвергаться изменениям:
cl_lc 1
cl_lw 1
cl_pitchspeed 225
cl_showevents 0
cl_movespeedkey 0.52
cl_pmanstats 0
gl_picmip 0
gl_monolights 0
gl_polyoffset 0 – 4
gl_max_size 128
lightgamma 2.5
texgamma 2.0
s_show 0
s_a3d 0
- Использование скриптов и алиасов запрещено.
- Использование A3D звука запрещено.
- Разрешено использование только стандартных графических драйверов.
- Разрешено использовать только 32 bpp, в настройках клиента.
- Разрешено использовать только стандартные Steam файлы клиентов, заменить можно только модели игроков на стандартные модели Counter Strike ( не CS : CZ ).
Щит - Строго запрещено использовать во время игры тактические щиты.
Использование ошибок строго запрещено. Если ошибки, которые не упомянуты, ниже будут использоваться, главный судья в праве назначить ТП или переигровку матча.
- Запрещено выталкивать игроков через стены, потолки и этажи.
- Запрещены «тихие бомбы» - бомбы, которые не издают звуковой сигнал.
- Запрещено разминирование бомбы, не видя ее.
- Запрещено устанавливать бомбу в местах, к которым нету доступа.
- Запрещено использование «Flash bug».
- Запрещено смотреть "под текстуры".
- Запрещено использование подсадок на "парапет" на карте dust2 и на "большую скалу" на карте nuke.
- За использование этих ошибок начисляются -3 раунда раунда одной команде и добавляются +3 второй.
Остановка сервера, отключение игрока от сервера (дисконнект)
Если произойдет падения сервера, сервер будет перезапущен, а игровая ситуация на карте будет смоделирована таким образом, что бы максимально приблизить команды к ситуации, которая была в игре за секунду до падения сервера. Если игрок вылетел в первом раунде, когда еще не было совершенно ни одного убийства, матч будет перезапущен. Во всех других случаях участникам матча следует обратиться к судье для полного моделирования игровой ситуации до вылета игрока с сервера. Если командам выдан RCON для проведения матча, то по взаимному согласию сторон ситуация может быть смоделирована без участия судьи.
Time Out
Каждая команда имеет право на один 5 минутный тайм аут. Капитан нажимает паузу в конце раунда и с этого момента начинается отсчет времени. Так же, обе команды имеют право на пяти минутный отдых, после смены сторон и перед первой серией дополнительных раундов (перед каждой новой серии из 6 раундов у команд есть 2 минуты на отдых).
Неспортивное поведение
Нецензурные выражения в адрес соперника влекут за собой техническое поражение в матче.
Настройки сервера - Игровой сервер соревнований имеет следующие настройки:
mp_autokick 0
mp_autoteambalance 0
mp_consistency 1
mp_fadetoblack 1
mp_forcechasecam 2
mp_footsteps 1
mp_friendlyfire 1
mp_limitteams 10
mp_logdetail 3
mp_logmessages 1
mp_playerid 1
mp_timelimit 0
sv_aim 0
sv_airmove 1
sv_allowupload 0
sv_cheats 0
sv_clipmode 0
sv_gravity 800
sv_maxrate 25000
sv_maxunlag 0.5
sv_minupdaterate 101
sv_proxies 1
sv_send_resources 1
sv_stopspeed 75
sv_voiceenable 1
sv_unlagpush 0
allow_spectators 1
edgefriction 2
log on
mp_autocrosshair 0
pausable 1
mp_buytime 0.25
mp_flashlight 1
mp_forcecamera 2
mp_freezetime 15
mp_hostagepenalty 0
mp_logecho 1
mp_logfile 1
mp_maxrounds 0
mp_roundtime 2
mp_tkpunish 0
sv_airaccelerate 10
sv_allowdownload 0
sv_alltalk 0
sv_clienttrace 1
sv_friction 4
sv_lan_rate 25000
sv_maxspeed 320
sv_maxupdaterate 101
sv_minrate 25000
sv_send_logos 1
sv_stepsize 18
sv_unlag 1
sv_unlagsamples 1
sys_ticrate 10000
decalfrequency 60
host_framerate 0
Протесты
Все претензии касательно нарушения правил игры и прочего производится только во время игры, капитан команды обязан поставить паузу и уведомить судью соревнований о сложившейся ситуации. После матча, в течении двух часов, можно подать протест, если у играющего игрока команды не совпадает steam_ID с заявленным игроком, или же использовались нестандартные модели. Если же счет был подтвержден командами, то протесты не принимаются.
Внесение результата
Счет матча должен быть проставлен в течении 10 минут после его окончания.
Процедура внесения результата и подачи протеста описана в данной FAQ.
Правила действуют до тех пор, пока не будут изменены администрацией!
DOTA 2
Призовой фонд весеннего сезона: 90 000 рублей
Место проведения: ONLINE
Формат проведения: 5v5
Количество команд: до 512 команд
Призы:
- 1 место - 40 000 рублей + квота на финал FINAL BATTLE OF THE YEAR* + 5 х Corsair Vengeance K90
2 место - 25 000 рублей + квота на финал FINAL BATTLE OF THE YEAR* + 5 х Corsair Vengeance M90
3 место - 15 000 рублей
4 место - 10 000 рублей
Регламент:
1. Участники серии
1.1. Составы команд
1.2. Замены в течение сезона
2. Система проведения AmSeries
2.1. Тайм рейтинг
2.2. Финальная стадия
3. Призовой фонд SLTV AmSeries
4. Судейство
5. Строжайше запрещено и дисциплинарные санкции
Правила:
1. Организация матчей
1.1. Как договариваться с противниками и экономить время
1.2. Где и как играть
2. Правила Dota2
3. Оформление результатов матча
3.1. Загрузка скриншота
3.2. Внесение счета сыгранного матча
3.3. Подтверждение счета. Автоподтверждение
3.4. Отклонение счета
3.5. Опоздания и неявки
3.6. Подача протеста
3.7. Рассмотрение протестов
Регламент
1. Участники серии.
В Asus Spring Cup принимает участие неограниченное количество команд, зарегистрированных на сайте подавших заявку на участие и подтвердивших участие на странице турнира.
1.1. Составы команд.
В Asus Spring Cup в дисциплине Dota2 принимают участие команды в составе (основа команды) 5 человек, кроме этого в составе может находится 2 запасных игрока и один менеджер.
1.2. Замены в течение сезона.
В течение сезона разрешено производить 3 замены. Под заменами подразумевается внесение в состав новых игроков. Участие в матчах игроков замены, вместо игроков основного состава - не ограничивается.
2. Система проведения Asus Spring Cup.
Формирование турнирной сетки и тем на форуме - 23.04.2012 в 19:00 CET
Раунд Дата Время Система проведения Переигровка
1024 => 512 25.04.2012 18:00 Single, Bo3 до 27.04.2012
512 => 256 30.04.2012 18:00 Single, Bo3 до 31.04.2012
256 => 128 03.05.2012 18:00 Single, Bo3 до 04.05.2012
128 => 64 07.05.2012 18:00 Single, Bo3 до 08.05.2012
64 => 32 10.05.2012 17:00 Groups, Bo1 до 11.05.2012
32 => 16 14.05.2012 17:00 Groups, Bo1 до 15.05.2012
16 => 8 17.05.2012 17:00 Groups, Bo1 до 18.05.2012
8 => 6 19.05.2012 17:00 Groups, Bo1 -
Finals 20.05.2012 11:00 Single, Bo3 -
Single elemination до топ-64, потом групповые этапы и Play-off для шести команд.
Команда, получившая квоту/слот на FINAL BATTLE OF THE YEAR, не имеют права принимать участие в других турнирах ASUS Open 2012. Команда и ее игроки, нарушившие это правило будут лишены квоты на финальный турнир года и возможности принимать участие в турнирах ASUS Cup сроком на один год.
2.1. Тайм рейтинг.
В случае 2-1, 2-1, 2-1 в группе, вступает правило тайм-рейтинга. От затраченного времени на победу минусуем время поражения. В результате та команда, у которой минус значение выше проходит в следующий раунд! Т.е. ваша задача победить как можно раньше, проиграть как можно позже! Учет времени идет только между командами которые рейтятся! Остальные результаты матчей этой группы не важны (даже если это тех.победа)
Места в группах распределяются в соответствии с набранными очками (за победу в матче команда получает 3 очка, за поражение 0). Также учитывается время победы в каждом матче. В случае, когда у 2 команд одинаковое количество очков – учитывается разница личных встречь.
2.2. Финальная стадия.
По результатам, групповой стадии в финал серии пройдет шесть команд. В рамках финальной части команды сыграют стыковочные матчи + плей-офф. Команды, занявшие первые места в группах, попадут в полуфинальные матчи, к ним присоединятся победители стыковочных матчей между командами, занявшими третьи и вторые места в группах. В финале встретятся победители полуфинальных матчей, а проигравшие сыграют матч за третье место.
3. Призовой фонд SLTV AmSeries
ONLINE - DOTA 2 5v5 Open (512 команд) - призовой фонд 90 000 рублей
1 место - 40 000 рублей + квота на финал FINAL BATTLE OF THE YEAR* + 5 х Corsair Vengeance K90
2 место - 25 000 рублей + квота на финал FINAL BATTLE OF THE YEAR* + 5 х Corsair Vengeance M90
3 место - 15 000 рублей
4 место - 10 000 рублей
4. Судейство
Абсолютно всех капитанов команд (которые зарегистрируются на турнирах и оставят контактные данные) судья турнира добавит в Skype
=> Там вам выдадут самую краткую и необходимую информацию для участия в турнире
=> После анонсирования турнирной сетки судья турнира создаст темы на форуме, в которых обе команды обязаны подтвердить время матча, обсудить все необходимые им детали, выложить результат матча.
=> На вопросы в скайпе судья принципиально не имеет право отвечать, чтобы не привязываться к отдельным игрокам, исполнять наиболее качественно свою работу, и делать объективные и взвешенные решения. Все спорные вопросы будут обсуждаться на форуме!
=> Каждый желающий может задать необходимое ему количество вопросов. И эти же сообщения могут прочитать участники из других команд, или ваши противники с которыми возникают конфликты
=> На форуме все могут доступно решить конфликтные вопросы коллективно, и прийти к взаимовыгодному согласию с минимальными затратами времени
=> Все пожелания, жалобы и предложения по организации турнира вы можете также отправлять на форум.
5. Строжайше запрещено и дисциплинарные санкции
- Оскорбление соперников в скайпе, лобби или игре, а также провокация в грубой форме
-Техническое поражение + бан на нескольких следующих турнирах
-За использование в игре незаявленного в профиле команды игрока
-Переигровка или техническое поражение (в зависимости от даты начала следующего раунда турнира)
-Неспортивное поведение (саботирование матчей, или обман)
-Бан на нескольких последующих турнирах
-Оскoрбление судей
-Бан на нескольких последующих турнирах
-Использование запрещенных программ
-Бан на всех турнирах starladder.tv
-Несанкционированный выход из игры
-Техническое поражение
-Отсутствие скриншота финальной таблицы
-Переигровка или техническое поражение (в зависимости от даты начала следующего раунда турнира)
Правила
1. Организация матчей
1.1. Как договариваться с противниками и экономить время
Для координации между командами судьями турнира создаются темы на форуме, в которые приглашаются все капитаны команд, участвующих в данном турнире.
Капитаны команд, участвующих в турнирах, обязаны находиться в Skype на протяжении всего турнира
Не теряйте время после анонсирования сетки. Ее формируют заранее, чтобы вы могли спланировать действия и вовремя завершить поединки. Как только анонсирована сетка – свяжитесь с капитанами противоборствующих команд.
Внимательно просмотрите даты и время матчей, договоритесь заранее со всеми противниками (во избежание конфликтов в будущем)
Чаще проверяйте Skype и личные сообщения. Ваша задача не только побеждать и выигрывать призы, но и общаться, находить новых знакомых и развивать киберспортивную составляющую дисциплины.
1.2. Где и как играть
Все члены команды обязаны находиться залогинеными на сайте
Место проведения, пароль к игре и прочие мелкие детали решаются на форуме или в приватной переписке Skype капитанов команд
2. Правила Dota2
> Право выбора сторон решается на взаимовыгодных условиях или путем жребия.
> Зрители в игре допускаются только с разрешения судьи.
> Паузы в игре разрешены. Отжимать паузу разрешается только с согласия противоборствующей команды.
> Общая продолжительность пауз в игре 10 минут. Если время прошло – сообщите противникам чтобы продолжали игру (без лишней агрессии, объяснив ситуацию)
> Продолжительность игры - до определения победителя.
> Победителем игры считается команда, которая полностью уничтожит замок противника, или вынудит его сдаться.
> За использование багов карты, команда может получить техническое поражение в игре.
> Creepskip разрешен (спелами стопить крипов можно).
> Backdoor – РАЗРЕШЕН всех тауэров
> Предметы игрока, покинувшего сервер, остаются у его героя в бекпаке или подлежат тимселу. Разрешено использовать этого героя и не продавать айтемы, но передавать остальным игрокам запрещено.
> В случае рестарта игра должна быть перезапущена с такими же настройками, как и в первой игре. Игроки должны выбрать тех же героев, стартовые предметы и те же линии. Смена линий разрешается после того как герои и крипы встретятся на линиях.
> Если не можете самостоятельно решить конфликтную ситуацию - сообщите судье краткое описание появившейся проблемы
> Передача Divine Rapier при помощи суицида или смерти от Roshan или крипов (вражеских и/или нейтральных) запрещена. Также запрещена передача подобным образом трофейной Divine Rapier.
> Ограничений на количество предметов нет.
> Нечестной игрой считается: использование программ, взламывающих игру.
> При нарушении правил со стороны команды-участника, ей в зависимости от тяжести нарушения, может быть вынесено предупреждение, засчитано техническое поражение в текущей игре или дисквалификация в турнире или системе турниров starladder.tv.
3. Оформление результатов матча
Оформление результатов матча происходит на странице «Матчинфо». Для управления матчем капитан или владелец должен нажать кнопку «Управлять».
Также все результаты обязаны быть продублированы на форуме. Там вам скоординируют в случае если вы где-то технически выставите результат не правильно.
3.1. Загрузка скриншота
Перед непосредственно внесением счета капитан команды обязан загрузить на сайт скриншот финальной таблицы матча.
3.2. Внесение счета сыгранного матча
После загрузки скриншота капитан победившей команды должен внести счет сыгранного матча.
3.3. Подтверждение счета. Автоподтверждение
Вторая команда подтверждает счет, внесенный первой командой, если она согласна с ним.
В случае неподтверждения счета второй командой он подтверждается автоматически через 20 минут после внесения счета первой командой.
3.4. Отклонение счета
Если вторая команда не согласна со счетом, зафиксированным первой командой, она может отклонить его и внести другой счет. В таком случае уже первой команде нужно подтвердить новый счет в 20-минутный срок.
3.5. Опоздания и неявки
Опоздания на матчи НЕДОПУСКАЮТСЯ!
Командам будут созданы темы на форуме, где они обязаны обговорить все детали, и вовремя завершить все поединки.
В случае, если кто-то из игроков немного задерживается, начните игру с процедуры банов-пиков, после чего сделайте ремейк -ap
В случае неявки одной из команд на начало матча, зафиксированного в расписании, команда получает техническое поражение (за исключением случаев задержки параллельных матчей, когда опаздывающая команда предупредила соперников и судей о задержке).
3.6. Подача протеста
Подать протест на матч можно только в течение 20 минут после завершения данного матча.
Все протесты подаются через сайт starladder.tv, а также дублируются в тему с вашим матчем на форуме.
В протесте команда, которая его подает, должна четко и ясно изложить причину протеста, описать суть нарушения и приложить скриншоты.
Форма подачи протеста:
Название своей команды и команды, на игру с которой подается протест.
Ник капитана, подающего протест.
Суть протеста.
Ссылки на видеофайлы и скриншоты, прикрепленные к протесту.
Если протест подан не по форме, не обоснован и не подкреплен фактами (скрины,
видео) - протест не рассматривается, и судья вправе не отвечать на ваши сообщения.
3.7. Рассмотрение протестов
Все протесты или спорные ситуации рассматриваются и обсуждаются в присутствии обоих капитанов команд на форуме.
World OF TANKS
Призовой фонд весеннего сезона: 160 000 рублей
Место проведения: ONLINE
Формат проведения: 7v7
Количество команд: до 512 команд
Призы:
1 место - 80 000 рублей + слот на финал FINAL BATTLE OF THE YEAR
2 место - 40 000 рублей + слот на финал FINAL BATTLE OF THE YEAR
3 место - 30 000 рублей + слот на финал FINAL BATTLE OF THE YEAR
4 место - 10 000 рублей ОГЛАВЛЕНИЕ: 1. Участники ASUS Spring Cup 2012 1.1. Составы команд 1.2. Замены в течение сезона 2. Система проведения ASUS Spring Cup 2012 2.1. Групповая стадия 2.2. Финальная стадия 3. Получение квот по результатам сезона 4. Призовой фонд ASUS Spring Cup 2012 5. Список официальных карт 6. Судейство 6.1. Обязанности судей 6.2. Порядок обращения к судьям 6.3. Конфликтные ситуации и их решение 6.3.1. Строжайше запрещено 6.4. Нарушения и дисциплинарные санкции ПРАВИЛА: 1. Организация матчей 1.1. Как договариваться с противниками и экономить время 1.2. Где и как играть 1.3. Переносы матчей 2. Игровые карты 2.1. Порядок определения карт 2.2. Определение начальных респаунов 3. Состав команды на матч 3.1. Разрешенная техника 4. Запись реплеев 5. Внештатные игровые ситуации 5.1. Непрогрузка игроков 5.2. Дисконнекты 6. Создание тренировочной комнаты 6.1. Настройки тренировочной комнаты 6.2. Приглашение комментаторов и судей 7. Оформление результатов матча 7.1. Определение победителя в матче 7.2. Загрузка реплеев 7.3. Внесение счета сыгранного матча 7.4. Подтверждение счета. Автоподтверждение 7.5. Отклонение счета 7.6. Опоздания и неявки 7.7. Подача протеста 7.8. Рассмотрение протестов WORLD OF TANKS РЕГЛАМЕНТ ASUS Spring Cup 2012 1. Участники турнира В ASUS Spring Cup принимает участие неограниченное количество команд, зарегистрированных на сайте 1.1. Составы команд В ASUS Spring Cup в дисциплине World of Tanks принимают участие команды в составе 7 человек (основа команды до 6 человек + капитан); кроме этого в составе могут находиться 3 запасных игрока и один менеджер. Максимальное количество игроков команды составляет таким образом 11 человек. 1.2. Замены в течение сезона В течение сезона разрешено производить 3 замены. Под заменами подразумевается внесение в состав новых игроков. Участие в матчах игроков замены вместо игроков основного состава не ограничивается. 2. Система проведения ASUS Spring Cup 2012 Игры ASUS Spring Cup делятся на две стадии: групповая стадия и финальная стадия. Матчи обеих стадий пройдут в сети интернет в тренировочных боях игры World of Tanks. 2.1. Групповая стадия В рамках групповой стадии пройдет несколько групповых этапов, количество которых зависит от общего количества зарегистрированных команд. В каждом групповом этапе команды будут разделены на группы по 4 слота. В группах команды сыграют каждая с каждой по одному матчу. По результатам группового этапа в следующий этап проходят команды, занявшие в своих группах первые 2 места. Решение ситуаций между командами, спорящими за выход из группы: - подсчет очков. - подсчет разницы раундов в матчах между спорящими командами. - подсчет разницы раундов во всех матчах. - Если во всех этих трех случаях ничейный результат, то выносится решение о дополнительном матче. 2.2. Финальная стадия По результатам групповой стадии в финал серии пройдет шесть команд. В рамках финальной части команды сыграют стыковочные матчи, полуфиналы, матч за 3 место и финал. Команды, занявшие первые места в группах, попадут в полуфинальные матчи, к ним присоединятся победители стыковочных матчей между командами, занявшими третьи и вторые места в группах. В финале встретятся победители полуфинальнных матчей, а проигравшие сыграют матч за третье место. 3. Получение квот по результатам сезона Команды, занявшие первые три места в финальной стадии, получают, помимо денежного вознаграждения, слоты на финал FINAL BATTLE OF THE YEAR. Команды, получившие квоту/слот на FINAL BATTLE OF THE YEAR, не имеют права принимать участие в других турнирах ASUS Open 2012. Команда и ее игроки, нарушившие это правило, будут лишены квоты на финальный турнир года и возможности принимать участие в турнирах ASUS Cup сроком на один год. 4. Призовой фонд ASUS Spring Cup 2012: 1 место - 80 000 рублей + слот на финал FINAL BATTLE OF THE YEAR 2 место - 40 000 рублей + слот на финал FINAL BATTLE OF THE YEAR 3 место - 30 000 рублей + слот на финал FINAL BATTLE OF THE YEAR 4 место - 10 000 рублей Призовые выплачиваются на финальном турнире года. 5. Список официальных карт турнира Перед началом турнира судьями официально объявляется список карт, разрешенных к использованию на данном турнире. В первом сезоне ASUS Spring Cup будут использованы следущие карты (по турам): 1. Вестфилд. 2. Лайв Окс. 3. Линия Зигфрида. 4. Малиновка. 5. Руинберг. 6. Рыбацкая Бухта. 6. Судейство 6.1. Обязанности судей Судьи турнира осуществляют информационное сопровождение турниров, оказывают поддержку командам, разрешают спорные ситуации в случае их возникновения и рассматривают протесты к матчам. Судья турнира принимает решения согласно Правилам. В спорных ситуациях судья имеет право лично разрешить ту или иную ситуацию. Судья турнира оставляет за собой право на внесение изменений и дополнений в настоящий Регламент и Правила организации матчей, в зависимости от ситуации, сложившейся в процессе проведения турнира. Судьи не обязаны рассматривать протесты, поданные не по форме, а также отвечать на вопросы, ответы на которые есть на сайте или в настоящих Правилах, а также на глупые и неуместные вопросы, не относящиеся к турниру. 6.2. Порядок обращения к судьям Ник и контактные данные судьи вы можете получить на странице турнира, в закладке «Судьи». Во время проведения матчей судьи находятся в Skype и на сайте Капитаны, Владельцы и Менеджеры команды, участвующей в турнире, должны систематически проверять «Личные сообщения» на сайте. Так как связь судьи с участниками турнира осуществляется через этот сервис. В случае возникновения ситуации, требующей вмешательства судьи (или любой внештатной ситуации) капитаны команд обязаны обратиться к судье через Skype, личное сообщение на сайте, или же путем подачи протеста. Судьями игнорируются сообщения без смысловой нагрузки (например «ты тут?», «привет, как дела?» и т.п.). Пишите сразу по делу. Четко, ясно и по возможности кратко излагайте ситуацию, без лишних подробностей и эмоций. Все пожелания, жалобы и предложения по организации турнира вы можете выслать на e-mail судьи. 6.3. Конфликтные ситуации и их решение Чаще всего конфликтные ситуации образуются в случае, когда задерживаются игры и одни команды долго ждут, пока доиграют вторые. Выше уже говорилось об опозданиях и возможности делать замены. Правильно организуйте и распределите свое время, создавайте команды с запасными игроками. Подумайте о командах, которые могут ждать Вас в следующем раунде. И не забывайте о пункте "Как договариваться с противниками". Большинство конфликтных ситуаций и пути их решения описаны в Регламенте и Правилах. По поводу любого конфликта вы можете обратиться к судье. 6.3.1. Строжайше запрещено: Любые действия, противоречащие данным Правилам, а также Правилам игры World Of Tanks. Оскорбления в адрес противников, тиммейтов и других участников турниров, судей, комментаторов и проч. Флуд в чат. Использование недобросовестных приемов игры. Неспортивное поведение (например саботирование матчей). Использование техники, запрещенной в формате турнира. Участие в бою игроков, не состоящих в данной команде. Участие в бою на чужих аккаунтах. Использование ошибок игры и сервера (например застревания в текстурах и т.п.). 6.4. Нарушения и дисциплинарные санкции За нарушение п.п. 7.2.-7.5. Правил (отсутствие реплеев, неподтверждение счета) - начисление штрафных баллов, техническое поражение. За нарушение п. 7.5. Правил (неявка на матч) - техническое поражение. За нарушение п.п. 3.,3.1. Правил (несответствие техники/аккаунтов) – техническое поражение, дисквалификация игроков/команды. За нарушение п. 6.3.1. Регламента (нарушения) - от предупреждения до дисквалификации. За нарушение п. 7.8. Правил (обсуждение действий судей) - дисквалификация игрока. WORLD OF TANKS ПРАВИЛА ОРГАНИЗАЦИИ МАТЧЕЙ ASUS Spring Cup 2012 1. Организация матчей 1.1. Как договариваться с противниками и экономить время Для координации между командами судьями турнира создается конференция в Skype, в которую приглашаются все капитаны команд, участвующих в данном турнире. Капитаны команд, участвующих в турнирах, обязаны находиться в Skype на протяжении всего турнира. Не теряйте время после анонсирования сетки. Ее формируют заранее, чтобы вы могли спланировать действия и вовремя завершить поединки. Как только анонсирована сетка – свяжитесь с капитанами противоборствующих команд в Skype. Внимательно просмотрите даты и время матчей, договоритесь заранее со всеми противниками (во избежание конфликтов в будущем). Решите все необходимые детали! Обращаем внимание на самые проблемные вопросы по ходу турнира: карты, выбор сторон, опоздание на матчи следующего тура. Если ваша игра затягивается и противник по следующему раунду уже определился - предупредите его об опоздании. Чаще проверяйте Skype и личные сообщения. Ваша задача не только побеждать и выигрывать призы, но и общаться, находить новых знакомых и развивать киберспортивную составляющую дисциплины. 1.2. Где и как играть Все члены команды обязаны находиться на сайте Все матчи проводятся в тренировочных комнатах. По умолчанию турнир проводится на первом игровом кластере (RU1). В случае его недоступности матчи могут быть проведены на RU2 или RU3 по обоюдной договоренности команд. Игроки команд должны заблаговременно позаботиться о входе в игру перед началом матчей. Команды должны быть готовы к матчу за 15 минут до указанной в расписании даты и времени. 1.3. Переносы матчей По обоюдной договоренности команды могут сыграть запланированный матч раньше назначенного срока, заранее предупредив об этом судью. 2. Игровые карты 2.1. Порядок определения карт Карта для проведения матча указывается на сайте 2.2. Определение начальных респаунов Команда, которая на сайте на странице матча написана слева, выбирает сторону, за которую она будет начинать (либо по обоюдной договоренности команд). Респауны меняются после каждого боя в пределах матча. 3. Состав команды на матч В каждом из боев в команде на 7 машин суммарно приходится 42 очка, а на неполный состав - менее 42 очков, из расчета -1 очко на одну отсутствующую в основном составе машину (6 машин - 41 очко, 5 машин - 40 очков. Участие в бою менее 5 машин не допускается). Если команда вошла в комнату перед боем в неполном составе, и при этом никто из запасных игроков не может занять место в основе, команда начинает бой в неполном составе (не менее 5 человек). До начала боя капитаны команд должны сверить никнеймы и количество игроков, а также соответствие техники Правилам. После начала боя претензии по составу и количеству игроков, а также игровым аккаунтам не принимаются. Запасной игрок из состава команды имеет право заменить участника на любой разрешенной технике. Технику можно менять как между встречами, так и между боями во время встречи. 3.1. Разрешенная техника Игрок может участвовать в бою на любой технике, разрешенной данными Правилами. В игре допускается использование танков разных наций. В игру допускаются: Тяжелые танки, Средние танки, Легкие танки и ПТ-САУ не выше 8 уровня АРТ-САУ не выше 6 уровня. В турнире ограничено участие следующих танков: Французские танки: не более одного танка в команде. Допускается использование премиумных танков, снарядов и расходников. 4. Запись реплеев ВСЕ участники матча обязаны записывать реплеи ВСЕХ боев турнира с использованием встроенного в игру функционала записи видео. Для этого необходимо установить флажок «Запись боев для воспроизведения» в меню игры. Записанные реплеи сохраняются на диске в папке [папка с игрой]/replays. 5. Внештатные игровые ситуации Команды обязаны фиксировать возникновение и решение внештатных ситуаций с помощью скриншотов и реплеев. Если в бою присутствует судья, он вправе остановить игру или назначить переигровку раунда, исходя из игровой ситуации. Обязательное согласие команд в данном случае не требуется. Под остановкой игры подразумевается немедленное полное прекращение действий обеими командами. 5.1. Непрогрузка игроков В случае непрогрузки игрока (показывается серым с списке команды после начала боя) команда, у которой не прогрузился игрок, вправе попросить об остановке игры до момента его прогрузки. Остановка игры производится непременно, если на момент запроса еще не было сделано ни 1 засвета. После восстановления соединения матч продолжается с 09:00 по внутриигровому счетчику времени. В случае, если игрок не прогружается в течение минуты (на счетчике боя осталось менее 09:00), данный раунд должен быть переигран. 5.2. Дисконнекты В случае разрыва соединения или возникновения технических трудностей у одной из команд после начала боя, она может запросить остановку игры или переигровке данного боя. Игра останавливается/переигрывается, если команда-соперник согласна. 6. Создание тренировочной комнаты Тренировочную комнату создает та команда, которая на сайте на странице матча написана слева (либо по обоюдной договоренности). Создатель тренировочной комнаты обязан связаться с командой-оппонентом и пригласить всех ее участников в комнату. 6.1. Настройки тренировочной комнаты Карта: в соответствии с Порядком определения карт. Время боя: 10 минут. Голосовой чат: раздельный по командам. Перед началом боя создающий должен убедиться в готовности соперника, после чего матч может быть начат. 6.2. Приглашение комментаторов и судей В комнату могут быть приглашены комментаторы и/или судьи, для обеспечения онлайн трансляции матча. Команды не вправе отказаться от приглашения в комнату комментаторов/судей, если решение о трансляции матча принято судьми турнира. Команды могут пригласить комментаторов и/или судей по собственному желанию. Договоренность об этом достигается заблаговременно. 7. Оформление результатов матча Команды обязаны фиксировать и оформлять результаты матча самостоятельно. Капитаны вносят счет на странице матча на сайте Результаты матчей необходимо подтвердить капитанам обеих команд (Как победителям, так и проигравшим! Если вы проиграли и вылетели из турнира - это не повод задерживать внос результатов и последующие матчи). 7.1. Определение победителя в матче Команда считается победителем в раунде, если были уничтожены все танки противника, либо захвачена база оппонентов. Все матчи ASUS Spring Cup играются до 2 побед в максимум 5 боях. Если одна из команд победила в 2 раундах, матч считается завершенным. В случае, если после 5 боев ни одна из команд не одержала хотя бы 2 побед, в матче присуждается ничья. В финальной части турнира в таком случае матч играется до победного раунда. 7.2. Загрузка реплеев После завершения матча капитан команды может загрузить на сайт архив с реплеями от участников команды, принимавших участие в матче, запаковав все реплеи в общий архив. Данные реплеи могут быть использованы для разрешения спорных ситуаций в матчах. 7.3. Внесение счета сыгранного матча Капитан должен внести счет сыгранного матча, по факту его завершения. Аналогичную процедуру обязаны провести обе команды. 7.4. Подтверждение счета. Автоподтверждение Вторая команда подтверждает счет, внесенный первой командой, если она согласна с ним. В случае неподтверждения счета второй командой он подтверждается автоматически через 20 минут после внесения счета первой командой. 7.5. Отклонение счета Если вторая команда не согласна со счетом, зафиксированным первой командой, она может отклонить его и внести другой счет. В таком случае уже первой команде нужно подтвердить новый счет в 20-минутный срок. 7.6. Опоздания и неявки Допускаются опоздания команд или игроков на 20 минут, при этом один из участников команды обязан предупредить команду-оппонента и судью турнира об опоздании не менее чем за 5 минут до времени матча. Опоздавшая команда получает предупреждение. В случае неявки одной из команд или трех и более игроков в течении 20 минут от времени, зафиксированного в расписании начала матча, команда получает техническое поражение (за исключением случаев задержки параллельных матчей, когда опаздывающая команда предупредила соперников и судей о задержке). 7.7. Подача протеста Подать протест на матч можно только в течение 1 часа после данного матча. Все протесты подаются через сайт В протесте команда, которая подает апелляцию, должна четко и ясно изложить причину протеста, описать суть нарушения и приложить скриншоты и видео. Форма подачи протеста: Название своей команды и команды, на игру с которой подается протест. Ник капитана, подающего протест. Суть протеста. Ссылки на видеофайлы и скриншоты, прикрепленные к протесту. Если протест подан не по форме, не обоснован и не подкреплен фактами (скрины, видео) - протест не рассматривается, и судья вправе не отвечать на ваши сообщения. Корректно поданный протест вступает в силу с момента подачи. 7.8. Рассмотрение протестов Все протесты или спорные ситуации судья будет рассматривать на странице протестов. Решения судьи по любой ситуации, включая не описанные в настоящих Правилах, являются окончательными и обсуждению не подлежат. Обсуждение окончательного решения по любой ситуации, принятого судьей турнира, может быть причиной получения наказания, вплоть до дисквалификации.
PointBlank
Призовой фонд весеннего сезона: 85 000 рублей
Место проведения: ONLINE
Формат проведения: 5v5
Количество команд: до 512 команд
Призы:
- 1 место - 40 000 рублей + слот на финал FINAL BATTLE OF THE YEAR
2 место - 25 000 рублей + слот на финал FINAL BATTLE OF THE YEAR
3 место - 15 000 рублей + слот на финал FINAL BATTLE OF THE YEAR
4 место - 5 000 рублей
Bloodline Champions
Призовой фонд весеннего сезона: 55 000 рублей
Место проведения: ONLINE
Формат проведения: 3v3
Количество команд: до 512 команд
Призы:
- 1 место - 25 000 рублей + слот на финал FINAL BATTLE OF THE YEAR
2 место - 15 000 рублей + слот на финал FINAL BATTLE OF THE YEAR
3 место - 10 000 рублей + слот на финал FINAL BATTLE OF THE YEAR
4 место - 5 000 рублей
Регламент турнира:
1. Участники серии
1.1. Составы команд
1.2. Замены в течение сезона
2. Система проведения Asus Spring Cup
2.1. Групповая стадия
2.2. Финальная стадия
3. Призовой фонд Asus Spring Cup составит
4. Правила проведения матчей
4.1. Игровые карты
4.1.1. Список официальных карт турнира
4.2. Порядок определения карт
5. Судейство
5.1. Обязанности судей
5.2. Порядок обращения к судьям
5.3. Конфликтные ситуации и их решение
5.3.1. Категорически запрещено
5.4. Рассмотрение протестов
5.5. Нарушения и дисциплинарные санкции
5.6. Дисквалификации
Правила организации матча:
1. Правила турниров
1.1. Как договариваться с противниками и экономить время
1.2. Где и как играть
1.3. Переносы матчей
2. Состав команды
2.1. Состав команды на матч
2.2. Замены игроков
3. Запись реплеев/скриншотов
4. Внештатные игровые ситуации
4.1. Непрогрузка игроков
4.2. Дисконнекты
5. Создание тренировочной комнаты
5.1. Настройки тренировочной комнаты
5.2. Приглашение комментаторов и судей
6. Оформление результатов матча
6.1. Определение победителя в матче
6.2. Загрузка скриншотов
6.3. Внесение счета сыгранного матча
6.4. Подтверждение счета. Автоподтверждение
6.5. Отклонение счета
7. Опоздание и неявки
7.1. Опоздание на игру
7.2. Неявка на матч
8. Протест
8.1. Подача протеста
Asus Open
Bloodline Champions
Регламент Asus Spring Cup
1. Участники серии.
В турнире Asus Spring Cup принимает участие неограниченное количество команд имеющих статусы Star, Pro, Semi-pro, AM, New Team зарегистрированных на сайте подавших заявку на участие и подтвердивших участие на странице турнира.
1.1. Составы команд.
В турнире Asus Spring Cup в дисциплине Bloodline Champions принимают участие команды в составе (основа команды) трех человек, кроме этого в составе может находится 2 запасных игрока и один менеджер.
1.2. Замены в течение сезона.
В течение сезона разрешено производить замены, под заменами подразумевается внесение в состав новых игроков. Участие в матчах игроков замены вместо игроков основного состава не ограничивается.
2. Система проведения Asus Spring Cup.
Игры Asus Spring Cup делятся на две стадии: групповая стадия и финальная стадия. Матчи групповой и финальной стадий пройдут в сети интернет в тренировочных боях игры Bloodline Champions.
2.1. Групповая стадия.
В рамках групповой стадии пройдет несколько групповых этапов. Количество групповых этапов зависит от количества зарегистрированных команд. В каждом групповом этапе команды будут разделены на группы по 4 слота.
В группе команды сыграют каждая с каждой по два матча. По результатам группового этапа в следующий этап пройдут 2 команды, занявшие наивысшие места. Места в группе распределяются в соответствии с набранными очками (за победу в матче команда получает 3 очка, за поражение 0). Также учитывается разница выигранных и проигранных боев в каждом матче. Разница боев влияет на положение команды в группе при равенстве очков. В случае, когда у 2 и более команды одинаковые очки и разница боев, на положение в группе влияет результаты личных встреч. В случае равенства и по этому параметру назначается переигровка между спорящими командами.
Все матчи групповой стадии Asus Spring Cup проводятся в следующем формате:
Матч до 2 побед в максимум 3 боях. Победителем боя считается команда, первая, набравшая необходимое количество выигранных раундов (пять) в бою.
2.2. Финальная стадия.
По результатам групповой стадии в финал серии пройдет восемь команд. В рамках финальной части команды сыграют между собой групповой этап, после которого в плей-офф пройдет 6 команд. Плей офф играется по системе Single Elimination.
Все матчи стадии плей-офф Asus Spring Cup проводятся в следующем формате:
Матч до 3 побед в максимум 5 боях. Победителем боя считается команда, первая, набравшая необходимое количество выигранных раундов (пять) в бою.
3. Призовой фонд Asus Spring Cup составит:**
1 место – 25 000 рублей + слот на Final Battle Of The Year*
2 место – 15 000 рублей + слот на Final Battle Of The Year*
3 место – 10 000 рублей + слот на Final Battle Of The Year*
4 место – 5 000 рублей
*Команда, получившая квоту/слот на FINAL BATTLE OF THE YEAR, не имеют права принимать участие в других турнирах ASUS Open 2012. Команда и ее игроки, нарушившие это правило будут лишены квоты на финальный турнир года и возможности принимать участие в турнирах ASUS Cup сроком на один год.
** Призовой фонд выплачивается не раньше дат проведения ASUS Open 2012 - FINAL BATTLE OF THE YEAR. Другими словами, все призовые выплаты происходят после проведения ASUS Open 2012 - FINAL BATTLE OF THE YEAR (ноябрь 2012 - КИЕВ).
4. Правила проведения матчей
4.1. Игровые карты
4.1.1. Список официальных карт турнира
Официальными картами турнира являются все карты, которые на данный момент включает в себя игра BloodLine Champions рассчитанные на игровой режим: арена.
4.2. Порядок определения карт
Карты определены заранее перед игрой. Тренировочная комната создается уже с заранее решенной картой. Карты расписаны по раундам. Номер раунда вы можете посмотреть в расписании матчей.
Список карт по раундам:
1 раунд: 1.Алтарь Черношипа 2.Цитадель Амы 3.Храм Шеола(если необходима)
2 раунд: 1.Руины Крепости Думарк 2.Деревня Пигмеев Коджо 3.Колодец Сергана(если необходима)
3 раунд: 1.Висячие Сады Савира 2.Часовня Арон'Шон 3.Затопленный храм Уджонго(если необходима)
4 раунд: 1.Руины Крепости Думарк 2.Храм Шеола3. Висячие сады Савира(если необходима)
5 раунд: 1.Колодец Сергана 2.Цитадель Амы 3.Деревня пигмеев Коджо(если необходима)
6 раунд: 1.Затопленный храм Уджонго 2. Алтарь Черношипа 3.Часовня Арон'Шон(если необходима)
5. Судейство
5.1. Обязанности судей
Судьи турнира осуществляют информационное сопровождение турниров, оказывают поддержку командам, разрешают спорные ситуации в случае их возникновения и рассматривают протесты к матчам.
Судья турнира принимает решения согласно регламенту и правил турнира. В спорных ситуациях судья имеет право самолично разрешить ту или иную ситуацию.
Судья турнира оставляет за собой право на внесение изменений и дополнений в настоящий Регламент и, в зависимости от ситуации, сложившейся в процессе проведения турнира.
Судьи не обязаны рассматривать протесты, поданные не по форме, а также отвечать на вопросы, ответы на которые есть на сайте или в настоящих правилах, а также на неуместные вопросы, не относящиеся к турниру.
5.2. Порядок обращения к судьям
Ник и контактные данные судьи вы можете получить на странице турнира, в закладке «Судьи».
Во время проведения матчей судьи находятся в Skype и на сайте.
Капитаны и Владельцы команды, участвующей в турнире, должны систематически проверять сообщения в конференции в Skype. Так как связь судьи с участниками турнира осуществляется через этот сервис.
В случае возникновения ситуации, требующей вмешательства судьи (или любой внештатной ситуации) капитаны команд обязаны обратиться к судье через Skype, или же путем подачи протеста.
Судьями игнорируются сообщения без смысловой нагрузки (например «ты тут?», «привет, как дела?» и т.п.). Пишите сразу по делу, четко, ясно и по возможности кратко излагайте ситуацию, без лишних подробностей и эмоций.
Все пожелания, жалобы и предложения по организации турнира вы можете выслать на e-mail судьи.
5.3. Конфликтные ситуации и их решение
Чаще всего конфликтные ситуации образуются в случае, когда задерживаются игры и одни команды долго ждут, пока доиграют вторые.
Выше уже говорилось об опозданиях и возможности делать замены. Правильно организуйте и распределите свое время, создавайте команды с запасными игроками.
Подумайте о командах, которые могут ждать Вас в следующем раунде. И не забывайте о пункте "Как договариваться с противниками".
Большинство конфликтных ситуаций и пути их решения описаны в данных правилах. В случае любого конфликта, вы можете обратиться к судье.
5.3.1. Строжайше запрещено:
Любые действия, противоречащие данным правилам, а также правилам игры Bloodline Champions.
Оскорбления в адрес противников, тиммейтов и других участников турниров, судей, комментаторов и проч.
Флуд в чат.
Использование недобросовестных приемов игры.
Неспортивное поведение (например, саботирование матчей).
Участие в матче игроков, не состоящих в данной команде.
Участие в матче на чужих аккаунтах.
Использование ошибок игры и сервера (например, застревания в текстурах и т.п.).
5.4. Рассмотрение протестов
Все протесты или спорные ситуации судья будет рассматривать на странице протестов.
Решения судьи по любой ситуации, включая не описанные в настоящих правилах, являются окончательными и обсуждению не подлежат.
Обсуждение окончательного решения по любой ситуации, принятого судьей турнира, может быть причиной получения наказания, вплоть до дисквалификации.
5.5 Нарушения и дисциплинарные санкции
- Любые действия, противоречащие данным Правилам, а также Правилам игры Bloodline Champions приведут к наказанию команды или игрока вплоть до дисквалификации с турнира.
Дисциплинарное нарушение
Наказание
Оскорбления в адрес противников, тиммейтов и других участников турниров, судей, комментаторов и проч. Флуд в чат. Неспортивное поведение.
Предупреждение. В случае многочисленного нарушения данного правила, игрока ждет дисквалификация с турнира.
Участие в матче игроков, не состоящих в данной команде. Участие в матче на чужих аккаунтах.
Команда, нарушившая данное правило, получит техническое поражение в матче.
Неподтверждение финального счета, отсутствие скриншота финальной таблицы матча от команды победителя.
Переигровка матча или же техническое поражение в случае невозможности переноса игры на более позднюю дату.
Неявка на матч
Техническое поражение
Обсуждение решения судьи, высказывание несогласия с его решением.
Игрок или команда получает предупреждение. В случае многочисленного нарушения данного правила, судья вправе дисквалифицировать игрока или команду с турнира.
6.6. Дисквалификация
Дисквалификация подразумевает немедленное завершение текущей игры с проставлением технического поражения.
Asus Open
Bloodline Champions
Правила организации матча
1. Правила турниров
1.1. Как договариваться с противниками и экономить время
Для координации между командами судьями турнира создается конференция в Skype, в которую приглашаются все капитаны команд, участвующих в данном турнире.
Капитаны команд, участвующих в турнирах, обязаны находиться в Skype на протяжении всего турнира.
Не теряйте время после анонсирования сетки. Ее формируют заранее, чтобы вы могли спланировать действия и вовремя завершить поединки. Как только анонсирована сетка – свяжитесь с капитанами противоборствующих команд в Skype.
Внимательно просмотрите даты и время матчей, договоритесь заранее со всеми противниками (во избежание конфликтов в будущем)
Решите все необходимые детали! Обращаем внимание на самые проблемные вопросы по ходу турнира: карты, выбор сторон, опоздание на матчи следующего тура.
Если ваша игра затягивается, и противник по следующему раунду уже определился - предупредите его об опоздании.
Чаще проверяйте Skype и личные сообщения. Ваша задача не только побеждать и выигрывать призы, но и общаться, находить новых знакомых и развивать киберспортивную составляющую дисциплины.
1.2. Где и как играть
Все члены команды обязаны находиться на сайте турнира на протяжении всего турнира.
Все матчи проводятся в тренировочных комнатах.
По умолчанию турнир проводится на RU-кластере. Игроки команд должны заблаговременно позаботиться о входе в игру перед началом матчей.
Команды должны быть готовы к матчу за 15 минут до указанной в расписании даты и времени.
1.3. Переносы матчей
Перенос матча разрешается не позднее чем за сутки до начала поединка. Об этом капитаны команд должны известить судью матча зараннее.
2. Состав команды
2.1. Состав команды на матч.
В каждом из боев в команде должно находится 3 человека.
Если команда вошла в комнату перед боем в неполном составе, и при этом никто из запасных игроков не может занять место в основе, команда начинает бой в неполном составе (не менее 2 человек).
До начала боя капитаны команд должны сверить соответствие никнеймов и количества игроков с заявленным составом на матч. После начала боя претензии по составу и количеству игроков, а также игровым аккаунтам не принимаются.
2.2. Замены игроков
Запасной игрок имеет право заменить участника только между матчами. Во время игры замена игроков не допускается.
3. Запись реплеев/скриншотов
Капитаны команд-участниц матча обязаны записывать демо-ролики ВСЕХ боев турнира с использованием встроенного в игру функционала записи видео.
Для этого необходимо после игры нажать кнопку «сохранить повтор» в меню матча.
Записанные ролики сохраняются на диске в папке [папка с игрой]/replays.
Если у игроков нет возможности для записи демо-ролика, капитаны обеих команд в конце игровой карты, должны делать скриншоты результатов финальных таблиц на каждой игровой карте.
4. Внештатные игровые ситуации
Команды обязаны фиксировать возникновение и решение внештатных ситуаций с помощью скриншотов и демо-роликов.
4.1. Непрогрузка игроков
В случае непрогрузки игрока, команда, у которой не прогрузился игрок, вправе попросить об остановке игры, и пересоздания сервера.
В случае, если игрок повторно не прогружается, необходимо сменить хоста сервера.
4.2. Дисконнекты
В случае разрыва соединения или возникновения технических трудностей у одной из команд после начала боя, она может запросить остановку игры. Игра останавливается, если команда-соперник согласна.
Если в бою присутствует судья, он вправе остановить игру или назначить переигровку раунда, исходя из игровой ситуации. Обязательное согласие команд в данном случае не требуется.
5. Создание тренировочной комнаты
Тренировочную комнату создает та команда, которая во встрече написана слева (либо по обоюдной договоренности).
Создатель тренировочной комнаты обязан связаться с командой-оппонентом и пригласить всех ее участников в комнату.
5.1. Настройки тренировочной комнаты
Название сервера должно быть в формате: teamname1_vs_teamname2
Регион: Россия
Размер команды: 3на3
Максимальный пинг: Все
Режим игры: Арена
Минимальный ранг: 1
Максимальный ранг: 30
Режим выбора: выбор парами
Наблюдатели: 1(или более по требованию судьи турнира)
Выбор карты: нет.
Нужно побед: 5
Время раунда: 2:00
5.2. Приглашение комментаторов и судей
В комнату могут быть приглашены комментаторы и/или судьи, для обеспечения онлайн трансляции матча. Команды не вправе отказаться от приглашения в комнату комментаторов/судей, если решение о трансляции матча принято судьями Asus Spring Cup. Команды могут пригласить комментаторов и/или судей по собственному желанию. Договоренность об этом достигается заблаговременно.
6. Оформление результатов матча
Команды должны фиксировать и оформлять результаты матча самостоятельно. Капитаны вносят счет на странице матча.
Результаты матчей необходимо подтвердить капитанам обеих команд (Как победителям, так и проигравшим! Если вы проиграли и вылетели из турнира - это не повод задерживать внос результатов и последующие матчи).
6.1. Определение победителя в матче
Команда считается победителем в раунде, если были уничтожены все противники.
Победитель матча определяется по количеству победных раундов, в соответствии с форматом проведения текущего матча.
6.2. Загрузка скришотов
Перед непосредственно внесением счета капитан одной из команд обязан загрузить на сайт 2 или 3 (в зависимости от количества сыгранных карт в матче) скриншота финальных таблиц.
6.3. Внесение счета сыгранного матча
После загрузки скриншотов капитан должен внести счет сыгранного матча, по факту его завершения. Аналогичную процедуру обязан провести капитан команды-соперника для подтверждения результата встречи.
6.4. Подтверждение счета. Автоподтверждение
Вторая команда подтверждает счет, внесенный первой командой, если она согласна с ним.
В случае неподтверждения счета второй командой он подтверждается автоматически через 20 минут после внесения счета первой командой.
6.5. Отклонение счета
Если вторая команда не согласна со счетом, зафиксированным первой командой, она может отклонить его и внести другой счет. В таком случае уже первой команде нужно подтвердить новый счет в 20-минутный срок.
7. Опоздания и неявки
7.1. Опоздание на игру
Допускаются опоздания команд или игроков на 20 минут, при этом один из участников команды обязан предупредить команду-оппонента и судью турнира об опоздании не менее чем за 5 минут до времени матча. Опоздавшая команда получает предупреждение.
7.2. Неявка команды на игру
В случае неявки одной из команд или двух и более игроков в течении 20 минут от времени, зафиксированного в расписании начала матча, команда получает техническое поражение (за исключением случаев задержки параллельных матчей, когда опаздывающая команда предупредила соперников и судей о задержке).
8. Протест
8.1. Подача протеста
Подать протест на матч можно только в течение 20 минут после данного матча.
Все протесты подаются через сайт StarLadder.tv, на странице матча.
В протесте команда, которая подает апелляцию, должна четко и ясно изложить причину протеста, описать суть нарушения и приложить скриншоты или видео.
Форма подачи протеста:
Название своей команды и команды, на игру с которой подается протест.
Ник капитана, подающего протест.
Суть протеста.
Ссылки на видеофайлы и скриншоты, прикрепленные к протесту.
Если протест подан не по форме, не обоснован и не подкреплен фактами (скрины, видео) - протест не рассматривается, и судья вправе не отвечать на ваши сообщения. Корректно поданный протест вступает в силу с момента подачи.
По мере поступления новой информации, я буду обновлять данный пост.
Следите за блогом киберспорт, что бы ничего не пропустить. |