Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Steveaustin

Плюсатор TesthuGGer 43

196

RAGE пуста идейно и геймплейно… зато классно выглядит [перевод]

Автор - Бен Кучера

RAGE пуста идейно и геймплейно… зато классно выглядит [перевод]
Rage (2011) - RAGE пуста идейно и геймплейно… зато классно выглядит [перевод] RAGE пуста идейно и геймплейно… зато классно выглядит [перевод]

В RAGE хорошо удались несколько вещей. Благодаря тому, что игра сделана на движке id Tech 5 – она выглядит великолепно. ПК-версия ещё не вышла (обзор её будет чуть позже), но версия для Xbox 360 просто таки шокирует. Движок отлично справляется с помещениями и открытыми пространствами, выдаёт хороший фреймрейт и после установки на жёсткий диск xbox360 почти что незаметно подгружает текстуры. Гоночные сегменты и миниигры получились весёлыми. Вот и всё, на этом закончилась хвалебная часть поста.

Многие обзорщики побывали на мероприятии, где надо было два дня напролёт играть в RAGE. Я не могу представить себя на их месте – быть обязаным сидеть и часами подряд играть в эту бездушную, вялую поделку. Сюжет не имеет значения, а мир так сочетает Fallout и Borderlands, что в итоге получается нечто очень скучное и безвкусное. Главный герой просыпается в постапокалептическом будущем, после чего кто-то сразу выдаёт ему пистолет и говорит идти убивать. Переход от осознания, что все твои близкие погибли, до отстрела плохих парней занимает где-то 30 секунд. Само собой, ваш немой герой принимает всё как должное.

Чтобы вы поняли, насколько безумной может быть игра, вот вам пример: целью является доставить припасы в другой город. Сначала нужно было поговорить с мэром, который попросил меня сменить мою бросающуюся в глаза одежду, так что я теперь должен найти портного. Ничего такого, правда? Обратно к мэру.

Когда я надел новую одежду, мэр сказал, что надо арендовать гараж и поговорить с шерифом. Я всё выполнил, но шериф сказал, что мне не получить необходимых припасов, пока я не вооружу свой багги. Чтобы достать пушки, нужно было поговорить с человеком рядом с гоночной трассой. Он сказал пообщаться с ещё одним НПС, который устроит гонки, за которые я получу оружие. Когда я нашёл этого парня – он послал меня переговорить со своим человеком, который назначит время гонок…

Абсурд и бессмыслица. Почему бы самому первому из них просто не назначить гонки? Что за дизайнер вот так взял и решил, что игрок должен пойти и переговорить с ЧЕТЫРЬМЯ ЛЮДЬМИ, прежде чем начнётся действие?

В ходе многих миссий не покидает ощущение, что игроков троллят. Иногда доходит до того, что вас заставляют приехать в одно место, нажать там на кнопку, и ехать обратно, дабы сообщить кому-то о нажатии. Боевые эпизоды проходят в безликих локациях, где вы с боем идёте от точки А к точке Б, где вам сообщают о завершении какой-то порученной ранее миссии. Единственное, что будет держать вас в напряжении – осознание того факта, что в случае смерти вы потеряете час прохождения, если только не сохранялись вручную.

RAGE пуста идейно и геймплейно… зато классно выглядит [перевод]
Rage (2011) - RAGE пуста идейно и геймплейно… зато классно выглядит [перевод] RAGE пуста идейно и геймплейно… зато классно выглядит [перевод]

Всё верно, в игре одна из худших систем сохранения из всех, когда-либо виденных мной. Точек сохранения мало, расстояние между ними велико и такое чувство, будто размещены они абсолютно случайно. Я начал новую миссию, прошёл наполовину и умер, после чего меня вернули к последней контрольной точке – концу предыдущей миссии. Вам необходимо сохраняться вручную, если только вы не хотите проходить заново огромный кусок игры. А ожидание сохранения в меню это весьма небыстрый процесс, отрывающий от действия.

RAGE виновна в грехе безвкусия

Хотя тут вас всегда отрывают от действия. У игры нет нормального способа донести до игрока информацию – когда я уже собирался покинуть город, мне внезапно пришло сообщение, в котором мне посоветовали поговорить насчёт работы с Сэлли в баре. Лучшего способа сообщить мне это не было, так что ли?

Полноценных диалогов с выбором реплик нет, на каждого персонажа нужно кликать помногу раз, чтобы заставить его говорить. «Слушай, мне нужна помощь», - скажет вам НПС, а затем будет тупо смотреть вперёд, пока вы снова не кликните на него. Судя по игре, мэр весь день стоит за столом, держась за подтяжки и ожидая, что люди будут просить его говорить вновь и вновь. Никто не выделяется как личность, это просто картонные фигуры, выдающие списки «что делать».

Тот факт, что сценаристы сглупили, виден на данном примере - Сопротивление воюет с Властью. Власть типа как плохие, но никто толком не объясняет, почему именно, ну да ладно – герой и рад убивать тех, на кого укажут новые друзья. Я всерьёз начинаю задаваться вопросом, а не сделали ли герою лоботомию перед началом игры?

Под конец вы приблизительно поймёте, почему Власть нужно остановить, но всё равно не будет ощущения, будто что-то важное стоит на кону. Концовка совершенно не удаётся, так как игра ни на минуту не заставляет вас волноваться за происходящее.

RAGE абсолютно линейна, и поэтому глупым кажется предлагаемый выбор - принять квест или нет. Если вы не примете его, игра просто не продолжится, так зачем же предлагать отрицательный вариант ответа? Открытый мир тоже не нужен – он используется только в качестве места для передвижения между миссиями, иногда оно разбавляется определённым количеством вражеских багги, бой с которыми приносит деньги. Исследование не имеет особого смысла, так что сегменты с багги просто забивают промежутки между неинтересными перестрелками. Система создания вещей тоже кажется неуместной – просто собирайте механизмы, нужные для открытия дверей в миссиях и всё будет хорошо.

Бен продолжает погружаться в ЯРOСТЬ

Представьте себе Borderlands, из которого удалили всё веселье, или же Fallout без возможности выбора, интересных персонажей или каких бы то ни было последствий выбора. Ни одна из идей этой игры как следует не продумана, не использована на полную катушку, так что это просто серия тупиков в безразличном игроку мире, в котором унылый персонаж скучно перестреливается с неинтересными врагами, используя слабое оружие. Я прошёл RAGE только потому, что мне за это платят, и процесс этот был не из лёгких – игра так и не смогла меня ничем зацепить.

У игры отличный движок, но она никак не оправдывает своё существование, и за всё время игры весело мне было всего несколько раз. Я собираюсь сыграть в ПК версию, когда она станет доступна, и написать ещё один пост, но решил, что хорошей мыслью было бы предупредить людей в ту же секунду, когда был снят запрет на разглашение. Вам как минимум стоит взять игру напрокат, прежде чем покупать. Большинству фанатов шутеров не следует в неё играть вообще. Складывается ощущение, что игра вставляет палки себе в колёса; игра служит грустным примером того, как часто игры с открытым миром терпят неудачу, а экшен составляющая RAGE очень плоха.

При разработке лучших игр делался упор на какой-то определённый аспект, будь то главный герой, мир, сюжет или же игровая механика. В RAGE нет ничего интересного, нового или весёлого во всех этих аспектах. Кажется, что разработчики создавали игру только лишь для того, чтобы выполнить условия контракта, не наслаждаясь самим процессом. В итоге получилась отличная технодемка нового движка, и ничего более. Она еле-еле дотягивает до полноценной игры, в которой, к тому же, нет ничего особенного.

Итог девяти с лишним часов наедине с этой игрой:

- Непримечательный сюжет;

- Персонажи не производят никакого впечатления;

- Линейность;

- Плохая система сохранений;

- Скучная игровая механика;

- Растянутые квесты;

- Неинтересная стрельба;

- Скудное оружие;

- Интересные гонки;

- Хорошие мини-игры;

- Всё очень красиво;

Мы будем тестировать ПК-версию и мультиплеер следующие несколько дней, но я посчитал важным рассказать всем, что эта игра – прямая противоположность всему, что от неё ждут. Сплошное разочарование.

Вердикт: Пропустить

Источник

Перевод - TesthuGGer

Вычитка - Mrs Wines

196
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

42 комментария к «RAGE пуста идейно и геймплейно… зато классно выглядит [перевод] »

    Загружается
Чат