Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Фамилия, имя:
Наталия
Возраст:
30 лет
Пол:
Женский
Страна, город:
Россия / Санкт-Петербург
На сайте:
больше 8 лет
Статистика
41 пост (из них репостов: 0)
883 комментария
10 cеребряных постов
31 золотой пост
0 бриллиантовых постов
29 рекомендованных редакцией постов
18 рекомендованных наместником постов
Может писать до 9 постов
Интересы
Жанры
Игры (10)
Почитатели (15)
Dobbel писал:
А мне вообще ничего в голову не лезет, особенно после того, как я вычитал, что на карте (согласно мифам) изображен золотой петух "Камби", который предупреждает своим пением Хеймдалля о приближении "Нагльфара". И тут у меня даже предположений нет)
Да баф какой-нибудь, ну :) Мол, Рагнарёк близко, мужайтесь, братья!
Плюсатор Lady_Beatrice 40
Dobbel писал:
P.S. Мне вот интересно, как будет действовать карта, которую засветили при анонсировании колоды Скеллиге, и про которую я со своей дырявой памятью совсем забыл.
Мне кажется, что это карта с особенностью типа +1 ко всем в ряду. Сам её вид просто напрашивается на какую-нибудь фичу :)
Плюсатор Lady_Beatrice 40
Dobbel писал:
Если использовать "мардрём", то рог уже в этот слот не поставить, т.к он будет занят грибом.
Ага, значит, если слот для рога/гриба занят, то оттуда карту уже не выпилить обратно? Это круто :)
Dobbel писал:
Согласен, странное решение, как и "Трисс" в рукопашных. Мне кажется, что в геройских картах будут еще Керис и Мышовур, т.к. одного Хьялмара явно мало.
Угу, Трисс следовало бы, как и всех остальных чародеек (ну, Цири у нас уже не котируется, а Францеска слишком крута :D), поставить к стрелкам. Выделилась прямо XD
Учитывая, что в каждой уже существующей колоде героев по четыре штуки (кроме пяти в нейтральных картах, но это ж не фракция), нужно ждать столько же и в колоде Скеллиге. Абсолютно согласна, что Керис и Мышовур подходят под геройские карты, но вот кто тогда четвёртый? Все ярлы, кроме старичка с Ундвика, уже нам показаны не как герои, Сванриге и Бирна - тоже; Бран мёртв, хотя его как раз можно ввести; Фолан и Вигги, по-моему, слабоваты для такого... Тут я пытаюсь понять, кто со Скеллиге реально "потянет" геройство в гвинте, и моя голова пустеет. Зато появилась идея со шпионом и медиками: Арнвальд и парочка жриц Фрейи :) А ещё - даёшь большого кита как дальнобойный отряд! XD
Dobbel писал:
P.S. Забыл написать, что фракционной особенностью колоды "Скеллиге" будет возврат при победе в раунде на поле из отбоя двух случайных карт (если берсерка превратить в медведя, то вернется именно медведь).
Из своего же отбоя, да? Что же, неплохо. Приятная особенность ;)
WANTES писал:
Набор карт островов Скеллиге, не будет уступать картам королевств Севера, однозначно. Ибо Север силен картами "Синие полоски"(аля прочная связь) , тут видем ту же картину, только еще и сила карт выше.
Надо будет подумать о сборе всей колоды.
Если шпионы и другие медики будут отсутствовать, то сила карт будет нивелироваться тем, что у врага их будет больше, и он тупо разведёт на оставшиеся карты. Конечно, фракционная особенность Скеллиге тут поможет с двумя картами, но без шпионов и медиков будет сложно конкурировать с Севером и Нильфгаардом, как по мне.
Плюсатор Lady_Beatrice 40
Уфф, появилась ещё мыслишка насчёт берсерков, но редактировать предыдущий пост уже поздно :D
Берсерков может быть мало. Например, будь их всего три (двоих мы уже видели), т. е. последнего закинуть хоть в дальнобойщики, было бы возможно делать им связь по всем рядам. Да, там тогда получится 96 очков от одних берсерков, но это изи казнь, да и погоду никто не отменял.
А если их будет больше, тогда точно никакой прочной связи по трём рядам, только по своему. Но всё-таки полагаю, что их не очень много ещё откроется.
Вот же засел этот гвинт у меня в голове, покоя не даёт не до конца открытая колода XD До дополнения ещё восемь дней жить и жить...
P.S. Ещё немного удивлена, почему геройского Хьялмара записали в лучники, а не в рукопашники >:D Ожидала последнего.
Плюсатор Lady_Beatrice 40
Dobbel писал:
Очень толковый анализ, я думаю, тянет на отдельный пост. Сразу видно профессионального игрока. А для полноты картины добавлю про карту "Мардрём". Ставится она в те же слоты, что и "командирский рог"
Спасииииииибо :) Люблю гвинт. Думаю, что многие, кому игра понравилась, быстро в ней разобрались.
Хм-хм. Я-то подумала, что грибы будут картой мгновенного действия типа казни. Даже думала, что можно из неё замутить карту длительного действия типа погодной, но тогда нужно было бы что-то вроде "противоядия", чтобы её сбивать. Ставить её в слот для командирского рога - любопытно. Возникает ряд вопросов.
Эффект мгновенный? Тут, наверное, ответ "да" :)
Игрок, использующий колоду Скеллиге, будет вынужден выбирать? То бишь, или рог, или грибцы, если они нужны, верно? Одна карта будет перебивать эффект другой? В последнем случае меня больше волнует замена грибов командирским рогом: мишки враз расколдуются? Всё это, впрочем, в теории решается введением в колоду Драйга Бон-Дху. Если в колоде будет ещё и Лютик (и если обе карты в нужный момент будут на руках :D), то муки выбора чаще всего будут касаться стрелков, а это только один ряд из трёх. Пока выглядит терпимо, учитывая то, что у берсерков есть прочная связь друг с другом, судя по карте.
Ещё вопросы, ответы на которые, наверное, очевидны, но всё-таки: мишки не меняют ряд и не связываются с мишками из других рядов? А именно: трансформируются они из рукопашников только в рукопашники и т.д.? Значит, у каждого из мишек двух (или трёх, как знать XD) рядов будет немного отличающиеся карты, и помогают друг другу они только в пределах ряда, да? Хотя, чего я вообще спрашиваю про прочную связь? Если они будут помогать друг другу в пределах всех рядов, то это будет помноженное на 8 безумие и имбовая имба @_@
Плюсатор Lady_Beatrice 40
Dobbel писал:
Вот такой будет колода "Скеллиге" для гвинта, вот только не уверен, что тут все карты, пока что нашел только такую информацию. Лидером колоды будет Крах ан Крайт
Бирна - медик, вот это ололо :D Ещё с дневников разработчиков меня немного веселил этот факт.
Колода, ммм... Драйг Бон-Дху - карта Лютика скеллигского разлива. Есть медик, пусть слабенький, но из негероических медиков сильнее только медик Северных Королевств (остальные фракции, кроме чудовищ, берут, однако, количеством медиков, а не их силой). Есть карты со связью, причём, рукопашные и дальнобойные и хотя бы одна карта-двойник. Есть и хорошие стрелковые и дальнобойные отряды. И уже мы видим парочку берсерков. Крайне любопытно то, как они проявят себя в бою после грибов. Пока нашлась только одна героическая карта, но герои - это хорошо.
Плюсы: не сильно проседают по всем трём фронтам, так что играя против Скеллиге лучше будет держать в руках все погодные карты. В любом ряду можно надеяться на неплохое суммарное количество очков. Тут и рукопашники с их прочной связью, и не самые худшие стрелки, и дальнобойные отряды с возможностью их усилить с помощью Драйга.
Минусы: пока только один медик, хотя может ещё что-нибудь затесаться среди героев или обычных карт (да здравствует Йеннифер в колоде); нет или же пока нет фракционных шпионов (опять Аваллак'ха гонять, ну и да здравствуют три чучела против Нильфгаарда и Северных королевств).
Пока что серединка на половинку, но если остальные герои будут интересными, то можно как-то жить. Если не исправятся минусы с медиками и шпионами, останется надеяться на мастерство игрока и молить Фрейю об удаче. Или же берсерки окажутся ОЧЕНЬ эффективными в бою :)
Вроде ничего не упустила. Большое спасибо за подборку карт.
Плюсатор Lady_Beatrice 40
Kazamaza писал:
P.S. Все прекрасно.... но что не так с домом для Геральта? Что - то прям режет глаз/нюх/слух... Ведь Геральт отродясь постоянного дома кроме Каэр Морхена (и то на зимовку редкую) не знал!
А уж ведьмак в собственной кровати, с портшезом и портретом, прости Господи, иерарха Химмельфарта на стене, это прям разрыв континуума какой - то...
Ведьмак ведь путешествует все время. Не представляю себе Геральта в старости и сытости. С собственным домиком на Ривьере и винодельней.....
В общем диссонанс некий... А у вас???
Может, раз создатели решили закончить (или типа закончить, фиг их знает даже после всех их заявлений) историю Геральта, то поэтому решили замутить ему такое вот уютное пристанище. Туссент после книг действительно смотрелся здорово как место обитания, да и Геральту будет чем заняться, если захочет тут потусить. Сомневаюсь, что он на данный момент захочет и будет жить в одном месте до конца своих дней, но отдыхать-то надо иногда ;)
Плюсатор Lady_Beatrice 40
Dobbel писал:
Это же сравнение первым пришло в голову)
Я об этом подумала сразу как увидела первый кусочек скрина с сетом, но он был нормального синего цвета, и я промолчала. А после белого цвета тут уже само напросилось :D
Dobbel писал:
Вот в такие цвета можно будет размалевать шмотки, причем броня, перчатки, штаны и сапоги красятся отдельно, при желании из Геральта можно сделать настоящего клоуна)
Это, мне кажется, будет немного похоже на механику "ARK: Survival Evolved". Там, правда, можно было раскрашивать не просто шмотки, а ещё и отдельные части. Увидим, что будет в "Ведьмаке".
10 дней, дамы и господа ^_^
Плюсатор Lady_Beatrice 40
Dobbel писал:
Что касается цвета, в белом исполнении этот сет выглядит довольно необычно.
Ассасин :D
Плюсатор Lady_Beatrice 40
Dobbel писал:
Добавил в пост саундтрек
Мамочки, "Незабываемая ночь"! Ох, аж мурашки по коже, музыка шикарная же. Песня на обоих языках здорово звучит. Спасибо~
Значится, ждём заказа на бруксу? XD
Плюсатор Lady_Beatrice 40