Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Я возьму DVD-box для ПК, но без кулона. Платить еще 200 рублей за ненужную железку и привязывать себя к конкретному магазину как то не хочется.


    Nazgul-115

    Плюсатор BlackSix 25



  • Worys писал:
    BlackSix писал:
    Эти игры работают на ПК, т.к. именно на нем идет написание и первичная отладка кода. Затем базовый билд адаптируют под конкретные архитектуры
    Это даже звучит не логично, ибо зачем тогда все эти мудряжи с портированием, если изначально игра пишется под архитектуру ПК а потом портируеться на консоли. То есть по сути разрабам нужно будет оплатить только печатание дисков с игрой и все, одна выгода ей богу, но они такие извращенцы, сначала все же портируют на консоли а потом то что портировали на консоли обратно портируют на ПК, эх красавцы, ни че не скажешь :)
    З.Ы То что ты описал это случай когда игр разрабатывают для каждой платформы отдельно, то бишь когда не портируют с одной платформы на другую.
    Я не понимаю, как не имея ни практического опыта, ни даже теоретических знаний по программированию вы пытаетесь спорить по этому вопросу. Почитайте хоть что-нибудь о разработке игр, пообщаетесь с людьми, занимавшимися мультиплатформенными проектами, чтобы хоть чуть чуть прояснить для себя ситуацию с разработкой.
    Извините, но то, что вы пишите сейчас, полностью лишено какого-либо смысла и логики.
    Я также не могу похвастаться глубокими знаниями по мультиплатформе, т.к. несколько лет работал исключительно с ПК проектами, но базовые принципы разработки очень близки для всех архитектур.
    Забудьте слово портирование, оно "давит" на вас и мешает понимать то, что вам здесь объясняют.
    Нет другого инструмента для разработки, кроме ПК. Базовая версия игры создается и проходит отладку на ПК. Если игра должна работать на Xbox и PS3, то особенности их архитектур закладываются в движок, на определенном этапе версии разделяются и адаптируются к каждой конкретной платформе.
    Сколько еще раз это нужно повторить?
    Ваше "портирование" - это адаптация единого интерфейса и управления, созданного для приставок к особенностям ПК, т.к консольный интерфейс более важен и все силы бросаются на него. Но даже этот интерфейс создается и тестируется на ПК.


    Nazgul-115

    Плюсатор BlackSix 25



  • Worys писал:
    Gosh писал:
    Ну а то что не могли они такого сказать это я погорячился, сказали таки дословно - "Мы разрабатываем проект в первую очередь на консолях". Куда нашим суровым челябинцам до суровых разрабов из Беседки, которые разрабатывают игры прямо на шайтан-коробке.
    Ээээ при чем тут это, то что игры разрабатывают на ПК не значит что игра может на нем работать, . ты об этом не думал? Иначе бы че мы щас все мучаемся качали бы игры для консолей да и играли бы в их на ПК.
    Эти игры работают на ПК, т.к. именно на нем идет написание и первичная отладка кода. Затем базовый билд адаптируют под конкретные архитектуры.


    Nazgul-115

    Плюсатор BlackSix 25



  • Majesty_Che писал:
    HematoGen писал:
    Что-то кулона не видно...
    Кулон вроде как в русском подарочном издании если я не ошибаюсь.
    На Озоне кулон пропал из описания, остался только на 1С-интерес, и то исключительно по предзаказу.


    Nazgul-115

    Плюсатор BlackSix 25



  • Worys писал:
    BlackSix писал:
    С Battlefield 3 издатель наоборот может делать ставку на ПК аудиторию, выпячивая технологическое превосходство движка и т.д. Это просто разные подходы в маркетинге.
    Угу то есть отпугнуть ПК аудиторию охрененный такой маркетинг :)
    З.Ы А вообще тут два варианта 1) Либо с ПК версией все плохо 2) Либо на столько хорошо что они и в прям бояться срача от тех кто собрался играть на консолях :)
    Возможны любые варианты. И даже то, что их просто мало интересует ПК аудитория из-за существенно меньшего объема продаж и соотв. прибыли по сравнению с консолями.


    Nazgul-115

    Плюсатор BlackSix 25



  • Worys писал:
    BlackSix писал:
    Да, там не все так просто, требуется адаптация к конкретной архитектуре, но и текстуры и модели разработчики всегда делают в максимально возможном качестве.
    Вы выше выражали сомнение, что у Скайрима на ПК будут текстуры более высокого разрешения. Они действительно могут быть не включены в игру, например по причине сильного провала фпс даже на топовых конфигурациях, но они у разработчиков имеются.
    Никто в трезвом уме не станет создавать базовый контент ограничиваясь и ориентируясь на возможности приставок.
    А смысл создавать качественные текстуры если все равно использовать их ни где не будешь ?). И да меня так сказать "волнует" именно то - а будут ли в ПК версии HD текстуры, ведь нам ее даже не показали, это все настораживает, вот например батлу 3 ориентировали на ПК,все плюшки двигала батлы работают на ПК, и как следствие первым делом ее показали на ПК да и вообще на ПК ее показывали больше чем на консолях, а тут все на оборот и даже хуже, на ПК вообще не показывают :)
    Смысл в том, что:
    1) в процессе разработки постоянно идет оптимизация движка и на каком то этапе может появится возможность задействовать текстуры более высокого разрешения. Если все изначально сделано посредственно - их придется рисовать заново, моделям точно также почти невозможно добавить полигонов, их приходится переделывать и снова мапить. Это адский труд, проще сразу сделать хорошо и потом упростить под текущий момент.
    2) в ПК версии, за редким исключением, большинство разработчиков кладут более качественные модели и текстуры
    ПК версию Скайрима могут не показывать из-за основной ориентации на консольную аудиторию. Если сейчас выдать хорошие скрины и видео с ПК, а потом пользователи столкнутся у себя на приставках с обычным мылом - будет много недовольства, люди будут считать себя обманутыми. Т.е. сейчас все демонстрируется в том виде, в котором игру увидит большинство.
    Все прекрасно понимают, что на ПК графика обычно лучше, но лишний раз дразнить этим будущих покупателей издателям не стоит.
    С Battlefield 3 издатель наоборот может делать ставку на ПК аудиторию, выпячивая технологическое превосходство движка и т.д. Это просто разные подходы в маркетинге.


    Nazgul-115

    Плюсатор BlackSix 25



  • Worys писал:
    BlackSix писал:
    При разработке игры 3Д-модели и текстуры изначально создаются в максимально возможном качестве, ограниченном сверху только производительностью доступных пользователям комплектующих для ПК.
    Затем, путем даунгрейда (в данном случае снижения разрешения текстур, упрощения моделей, уменьшения дальности прорисовки) контент подгоняется под возможности Xbox и PS3.
    Поэтому нельзя говорить о портировании Скайрима с Xbox на ПК, т.к. из изначально посредственных текстур нельзя создать высококачественные. Качество можно только ухудшить, обратный процесс почти невозможен, нерентабелен и просто глуп.
    Возможно портирование с Xbox происходит в плане схемы интерфейса, управления, но никак не контента.
    Да нет вообще то, портирование с консолей вполне обычно дело :) Ведь хоть игры для консолей и разрабатывают на ПК, это не отменяет того что у консолей и ПК разная архитектура, и когда игру разрабатывают для консоли то ее делают сразу под нее а не так что сначала на ПК а потом обычным снижением качества графики переносят на консоли, там все гораздо сложней, так что портировать игру значит адаптировать ее к архитектуре той платформы на которую ее собираются выпускать.
    Да, там не все так просто, требуется адаптация к конкретной архитектуре, но и текстуры и модели разработчики всегда делают в максимально возможном качестве.
    Вы выше выражали сомнение, что у Скайрима на ПК будут текстуры более высокого разрешения. Они действительно могут быть не включены в игру, например по причине сильного провала фпс даже на топовых конфигурациях, но они у разработчиков имеются.
    Никто в трезвом уме не станет создавать базовый контент ограничиваясь и ориентируясь на возможности приставок.


    Nazgul-115

    Плюсатор BlackSix 25



  • Worys писал:
    BlackSix писал:
    TES 4 был точно такой же мультиплатформенной игрой для PC, Xbox 360 и PlayStation 3
    Угу угу, батла 3 тоже мультиплатформа, и что? Суть в том что Облу делали для ПК а потом портировали на консоли. а скурим делали для Х ящика а уже потом портировали на ПК, да обливион вышел и на консолях, но чуешь разницу?
    При разработке игры 3Д-модели и текстуры изначально создаются в максимально возможном качестве, ограниченном сверху только производительностью доступных пользователям комплектующих для ПК.
    Затем, путем даунгрейда (в данном случае снижения разрешения текстур, упрощения моделей, уменьшения дальности прорисовки) контент подгоняется под возможности Xbox и PS3.
    Поэтому нельзя говорить о портировании Скайрима с Xbox на ПК, т.к. из изначально посредственных текстур нельзя создать высококачественные. Качество можно только ухудшить, обратный процесс почти невозможен, нерентабелен и просто глуп.
    Возможно портирование с Xbox происходит в плане схемы интерфейса, управления, но никак не контента.


    Nazgul-115

    Плюсатор BlackSix 25



  • Worys писал:
    Necrys писал:
    да и было б странно так делать
    Да вот только обла была ПК игрой а скурим консольной, и я сомневаюсь что разработчики действительно снабдят игру текстурами высокого разрешения.
    TES 4 был точно такой же мультиплатформенной игрой для PC, Xbox 360 и PlayStation 3


    Nazgul-115

    Плюсатор BlackSix 25



  • Gulet писал:
    3,8 Гб?
    Стрёмно как то(
    а сколько на ящике обычно игры весят?


    Nazgul-115

    Плюсатор BlackSix 25


Чат