Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Dummhamer писал:
    твою ж налево... опять видос и опять "удалено пользователем"..
    кто найдет, киньте ссылку, э?
    прямые ссылки на видео
    http://www.g4tv.com/videos/55976/the-elder-scro...
    http://www.g4tv.com/videos/55960/the-elder-scro...
    добавил их в пост


    Nazgul-115

    Плюсатор BlackSix 25



  • Edjik писал:
    А по моему стилистика классического фентези. Замки, пещеры, драконы, герои...
    Стилистика классического фентези тоже ведь взята не с потолка, а базируется на европейской средневековой архитектуре, по большей части центральной Франции и западной Германии XI-XV вв.
    Скайрим больше основывается на смешении различных элементов фортификаций и строений Северной Европы - Англии, Дании, Швеции и т.д.


    Nazgul-115

    Плюсатор BlackSix 25



  • Anna__Z писала:
    NKFeanor писал:
    Надеюсь это графика приставки), т.к. местами это вылитый Обливион.
    Пока все доступные превью и ролики - это приставочный вариант.
    А насчет стилистики, то она кардинально отличается от Обливионовской. И здесь дело не в том, что в другой карте мира действо происходит (где холодно и снег). Сам стилистический дизайн в игре изменен и переработан.
    Если в Обливионе дизайн и стилистика походили на классическое средневековье, то в Скайрим больше разит суровыми Викинг стайлом.
    Если говорить точнее, то они смешали классическую скандинавскую архитектуру VIII-X веков с более поздним периодом, примерно XI-XIII, когда в Северной Европе начали возводится деревянные и каменные феодальные замки.


    Nazgul-115

    Плюсатор BlackSix 25



  • NKFeanor писал:
    Надеюсь это графика приставки), т.к. местами это вылитый Обливион. Как они ни хвалились анимация немногим лучше прежней, но хоть что то...
    Да, это с приставки, PC графику они усиленно прячут, было показано только 1 или 2 скрина. Но анимация на всех платформах будет одинаковой, разница лишь в разрешении текстур, дальности прорисовки, АА и AS.


    Nazgul-115

    Плюсатор BlackSix 25



  • В посте и на games.1c.ru указана дата релиза 29 сентября.
    На сайте Софтклаба - 7 октября в преордере, но 29 сентября в новости.
    ?


    Nazgul-115

    Плюсатор BlackSix 25



  • Spiritist писал:
    Belenchuk писал:
    Многоуважаемый сэр! Вы книгу читали? Если нет, или забыли (всякое бывает))), сообщаю, что Трисс в Ложе изначально. Ложа образовалась пять лет назад, относительно времени игры.
    Какую книгу? Если спасти Трисс и спросить про Сабрину, она скажет, что в Ложе всего год и ничего не знает про Сабрину.
    В книге Трисс в ложе с самого начала. В игре, которая полностью базируется на событиях книжного цикла, она намеренно лжет Геральту про "всего год".
    В данном случае это делается ради сохранения отношений - обычное и широко распространенное женское поведение.


    Nazgul-115

    Плюсатор BlackSix 25



  • Поправьте плиз: "Если найдёте кузинцу", "лоск и отполированность просто восхищяет", "а не загромодить его всем подряд", "Приготовив с правильными ингридиентами", "приготовить и какие ингридиенты нужны".
    "недавно орковского лука" - вроде принято писать "оркского"?


    Nazgul-115

    Плюсатор BlackSix 25



  • El-Tomatto писал:
    Глупый пост, не все, но большинство вопросов найдут свой ответ при внимательном прохождении игры.
    Отличный пост. И если по сюжету еще могут быть разночтения, то по поводу укреплений и обеспечения Флотзама проведен профессиональный анализ и заданы очень правильные вопросы.
    Другое дело, что предъявлять разработчикам КИ такие претензии не всегда обосновано, т.к. не все конторы могут себе позволить нанять серьезных медиевистов или просто не хотят этого делать.
    Во второй части имеется уже серьезный прогресс в направлении доспехов, они теперь хотя бы принадлежат к одному временному промежутку примерно с середины XIV до конца XV в. Пропали доспехи и шлемы начала XIII века, которые смотрелись дико на фоне белых латных. Но с оружием все пока плохо.


    Nazgul-115

    Плюсатор BlackSix 25



  • Я такое удобство не понимаю, это серьезный минус, мне становится интересно, когда сделано реалистично, а не удобно.
    Хоть минимальные приличия со стороны разработчиков должны быть соблюдены.
    Перезарядка мушкетов есть во всех сериях Total War, связанных с эпохой огнестрельного оружия (но это стратегии), если хотите пострелять сами - то моды к
    (не удалось распознать название игры)
    типа "Огнём и мечом".


    Nazgul-115

    Плюсатор BlackSix 25



  • Dominia писал:
    BlackSix писал:
    По внешнему виду - это чистый мушкет, можно даже разглядеть кремниевый замок. Но сами понимаете, что ни многозарядным, ни многоствольным он быть не может)
    На месте разработчиков, я бы не позорился и сразу назвал бы это "неведомая магическая огнестрельная херня".
    Это ж фентези мир, я думаю разработчики и не имеют претензий на реалистичность оружия.
    Понятно, что фентези, но они этим выкинули значительную часть геймплея. Если бы все было бы сделано нормально, то игроку пришлось бы все время выбирать - когда использовать холодное оружие, а когда очень мощное, но ненадежное и по сути одноразовое, огнестрельное. А поскольку большая часть противников стремится как можно быстрее сократить дистанцию боя, то пришлось бы еще подумать - а стоит ли стрелять, т.к. в случае осечки или промаха нужно еще успеть выхватить сабельку.


    Nazgul-115

    Плюсатор BlackSix 25


Чат